Рефлексия
1. Считаете ли Вы проведение интернет-уроков полезным и нужным мероприятием? Может быть, стоит ограничиваться традиционными уроками? |
Интернет-урок мне показался очень интересным, так как благодаря интернет-технологиям дистанционный урок весьма насыщен по содержанию и иллюстративному оформлению. Еще Интернет дает возможность обогатить урок разнообразным дополнительным материалом. (Ткаченко Катя) Я считаю, что интернет-уроки полезны и нужны, потому что интернет – привычное место обитания для современного школьника, где он может легко ориентироваться, находить и усваивать любую нужную для него информацию. Не стоит ограничиваться традиционными уроками. (Сасыкова Даша) Я считаю, что интернет-уроки нужное мероприятие; они позволяют расширять кругозор, скрашивают обыденность и постоянство однообразных школьных уроков. (Фролова Женя) |
2. В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки подобных уроков? |
Достоинства данных уроков: более современная информация и красочные иллюстрации, нежели в учебнике, непосредственное участие учеников при подготовке дополнительного материала к данным урокам, соответственно чтение дополнительной информации из разных источников; недостатки данных уроков: при выполнении домашнего задания по инструкции с сайта возникают сложности при восприятии информации зрительно, большой объём. (Юрова Маша) Достоинства-лучше воспринимаешь информацию,т.к. сначала читаешь что надо,выбираешь нужное для тебя и составляешь собственный конспект на нужную тему.Недостатков,я думаю нет. (Иванова Саша)
Достоинства
таких уроков заключается в том, что ученик может работать независимо от
учителя и других учеников. Это учит человека лучше понимать и осваивать
новые технологии.
|
3. Если бы интернет-урок готовили Вы, какую бы форму работы вы предложили (предпочли)? |
Мне понравилась та форма работы, которая была на уроке. Мне понравилось действовать по плану и выполнять пункты в последовательности. (Сасыкова Даша) Если бы я готовила урок, то я бы вероятно сначала объяснила новый материал, а для закрепления дала бы домашнее задание в виде интернет-урока. (Фролова Женя) Если бы я готовила подобный урок, я бы совместила традиционный урок, с нововведением. Сделала бы презентацию, отрывки из каких-то научных фильмов и вела бы традиционный урок . Наглядное пособие помогало бы ученикам воспринимать информацию. (Ткаченко Катя) |
4. Каковы, по-вашему, главные результаты сегодняшнего урока (для Вас)? |
Главный результат сегодняшнего урока заключается в том, что я узнал большое кол-во информации. (Бунин Женя) Так, как за мою школьную жизнь это первый такой урок, то мне кажется, что для меня этот урок был, как знакомство с новым методом обучения. Для меня он прошел довольно продуктивно. (Ткаченко Катя) Главный результат для меня, что я получила массу новой и полезной информации. Увидела прекрасный сайт и презентацию учителя. Спасибо! (Маклакова Аня)
По
моему главный результат нашего урока это отвлечение от привычной нами
формой обучения. (Федоров Потап) |
© Гордеева Светлана Юрьевна, 2009